Pursuant to the Decree of the President of the Republic of Belarus of 13.06.2002 No 298 "On export from the Republic of scrap ferrous and non-ferrous metals," Decree of the President of the Republic of Belarus of 28.01.2006, No 57 "On some measures to improve state regulation of foreign trade," and on the basis of decisions adopted each year by the Council of Ministers of the Republic of Belarus "On export from the Republic of scrap ferrous and non-ferrous metals" GO "Belresursy" shall export from the Republic of scrap carbide products and alloyed steels.

Orders of the Ministry of Industry organizations of the republic annually communicated export quotas and scrap of ferrous and non-ferrous metals.

In accordance with the Council of Ministers of the Republic of Belarus of 04.01.2012, No 12 "On export of the Republic in 2012 scrap of ferrous and non-ferrous metals" GO "Belresursy" were exported to the highest bidder of "Belarusian Universal Commodity Exchange" scrap and waste carbide products and alloy steels in the amount of 245.015 tons in the amount of 440 031.71 euros (4.7 billion rubles).

In 2013, the Resolution of the Council of Ministers of the Republic of Belarus of 09.01.2013, No 19 "On export from the country in 2013, scrap ferrous and non-ferrous metals," and plans to increase export sales of scrap carbide products and alloy steel in 2013 . to 700 tons.
To carry out this type of activity GO "Belresursy" has a resource base for the storage, processing and shipment of scrap carbide products and alloyed steels. Plans to upgrade production facilities for downstream processing of scrap and waste carbide products and alloy steels

Staff working in this area, has been trained all stages of procurement, storage, sale and clearance of scrap carbide products and alloyed steels.

MAIN       |      COMPETITIVE PROCUREMENT    |     SORTING OF GLASS CULLET       |      CONTACTS       |       ONE WINDOW
State Сommercial-and-Production Association "Belresursy"     Republic Belarus, Minsk, Kazinca str, 4   tel. +37517 398-60-81  fax +37517 398-75-16    info@belres.by

Во исполнение Указа Президента  Республики  Беларусь от 13.06.2002 № 298 "О вывозе из республики лома и отходов черных и цветных металлов", Указа Президента  Республики  Беларусь  от 28.01.2006 г. № 57 "О некоторых мерах по совершенствованию государственного регулирования внешнеторговой деятельности" и на основании ежегодно принимаемых постановлений Совета Министров Республики Беларусь "О вывозе из республики лома и отходов черных и цветных металлов" ГО "Белресурсы" - управляющая компания холдинга "Белресурсы" осуществляет вывоз из Республики Беларусь лома и отходов твердосплавных изделий и легированных сталей.

Приказами Министерства промышленности Республики Беларусь организациям республики ежегодно доводятся квоты на экспорт лома и отходов черных и цветных металлов.

В соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 04.01.2012 г. № 12 "О вывозе из республики в 2012 году  лома и отходов черных и цветных металлов" ГО "Белресурсы" - управляющая компания холдинга "Белресурсы" было реализовано на экспорт на торгах ОАО "Белорусская универсальная товарная биржа" лома и отходов твердосплавных изделий и легированных сталей в количестве 245,015 тонн на сумму 440 031,71 евро  (4,7 млрд. рублей).

В 2014 году принято постановление  Совета Министров Республики Беларусь от 23.01.2014 г. № 60 "О вывозе из республики в 2014 году  лома и отходов черных и цветных металлов" и планируется довести реализацию на экспорт лома и отходов твердосплавных изделий и легированных сталей в 2014 г. до 700 тонн.

Для осуществления данного вида деятельности ГО "Белресурсы" - управляющая компания холдинга "Белресурсы"  имеет в наличии материальную базу для хранения, переработки и отгрузки лома и отходов твердосплавных изделий и легированных сталей. Планируется модернизация производственных площадей для более глубокой переработки лома и отходов твердосплавных изделий и легированных сталей

Персонал, работающий по данному направлению, прошел обучение всем стадиям заготовки, хранения, реализации и таможенного оформления лома и отходов твердосплавных изделий и легированных сталей.

Предприятие закупает лом и отходы легированных сталей следующих групп:
Б19 (жаростойкие стали); Б26 (нержавеющие стали); Р6М5, Б34, Б37 (быстрорежущие стали), а также отходы твёрдосплавных изделий А-II-2а (чистый) и А-II-3 (с остатками припоя).

Контактные телефоны:

(017) 222-83-61

(017) 220-50-17
Государственное торгово-производственное объединение "Белресурсы" - управляющая компания холдинга "Белресурсы"        Минск, ул. Казинца д.4  тел. (017) 398-60-81 факс (017) 398-63-15